«

»

Окт 30

Все мы слышали такое словосочетание…

Все мы слышали такое словосочетание...

Все мы слышали такое словосочетание, о том, что «исторические фразы, это те фразхы, которые известные личности сказали после собственной смерти». С чего бы это вспомнил я этакую фразу? Всё просто, после просмотра свежей киноблевотины, прозванной прежде всего подкупленными интернет ресурсами искусством: кинофильм «Владимир Высоцкий. Спасибо что живой«. Вот именно очередной блевотиной стоит назвать такой кинофильм, точно также, как и предыдущие фильмы в которых снялся Безруков. На самом деле, «бес» и «без»…. Который старается обгаживания вся и всё, к чему прикасается. В том, что фильм полный отпад (простите, но это мягко произнесено), сможет каждый убедиться, посмотрев его. А вот что кроется за фасадом фильмеца, и зачем столько дерьмеца излито на певца и поэта, — это отдельный разговор, не каждый сумеет важные моменты обнаружить, зная, что самое главное тщательно скрывается.

Как к примеру тот вот момент, в котором зрителей тщательно пытаются убедить. Что, в фильме лицо В. Высоцкого сделано компьютерными, но главное, СВЕРХДОРОГОСТОЯЩИМИ техническими средствами. Прежде всего, лишь имбецил не увидит, что нет в лице Высоцкого никаких «высоких» техник, а есть мерзкое издевка над его образом в виде не менее мерзского гримма. А вот к чему тогда нам «лапшу на уши вешают» о компьтерных технологиях и о дороговизне, себестоимость которых превзошла цену «Матрицы», «Звёздных войн», да и вообще всего, что мыслимо и немыслимо? Понятное дело, чтобы мотивированно списать всё, что вложено в съёмки. Так ведь и все, кто вкладывал деньги в съемки фильма не столь глупы, понимают же, что нету в кинофильме, в лице Высоцкого никаких компьютерных технологий, а если бы и существовали, то они никоим образом не оправданы. Но, с чего бы молчат? Так всё-таки, м.б., какие-то спецэффекты в фильме задействованы, какие-то, о которых нам не говорят?

И вот тут впору задуматься над таким вот фактом, — существует, неизвестно почему никем ещё не обнародованные статистические материалы, рассказывающие о том, что непосредственно после просматривания этого кинофильма очень сильно возрастает в количестве инфаркты у смотревших фильм. Вероятнее всего, — простое совпадение, потому нам о них СМИ ни слова не говорят. А может умышленно умалчивают? Наверняка где-то ведётся статистика. Но о ней нам никто не скажет. Также как и о том, КАК был убит Вадимир Высоцкий?

Те, кто был с ним лично знакомы, а таких немерянное количество, прекрасно помнят Владимира Высоцкого, и смогут подтвердить, что всё, что об этом человеке нынче твердят является ложью. Потому, что наркоманом Высоцкий никогда не был. Такие слова его песни как «Я в глотку, в вены яд себе вгоняю…» в той же мере соотносятся с ним самим (и ведь именно эти слова приводят как «аргумент» его наркозависимости), в той же мере, как и другие слова его песен о том, что он отбывал тюремное заключение, про то, что он «ЯК-истребитель», про то, что он погибал на войне, и ещё сотни других подобных. Почему же слова именно из одной этой песни стали персонифицировать с личностью самого Высоцкого. И многие верят уверениям СМИ.

Ну так что же ещё, ИМ всем от Высоцкого нужно, почему бы не дать покойнику покоя? Чтобы ответить на подобный вопросец, надо было бы окунуться в и другие «проекты» актера Без рукава, а именно, фильмы о Сергее Есенине и Пушкине Александре. Яснее ясного, что ИХ задачей было и в том, и в другом фильме как можно более обгадить личности знаменитых поэтов. Такая же, попытка обгадить, либо навязать отрицательное мнение о поэте-творце, была предпринята также и в фильме о В. Высоцком.

Существуют всевозможные пути к творческому. Есть творческая одарённость, но есть также особо распространяемый некоторыми особями вариант, — прозванный контактёрство или ченнелинг. Или, говоря иначе, получение информации от Высшего разума, ОТТУДА, Свыше. Таковым, очень несносно присутствие на земле одарённых людей, творчество которых идёт из собственного духовного потенциала, и вовсе не исходит из «Высшего Разума», получается приходит не на основе ченнелинга. В кинофильме о Владимире Высоцком, это есть краеугольный камень картины. Даже по песням ясно, что Владимир Высоцкий боролся с ченнелингом. «Во мне два Я», «Моё второе Я», «Во мне сидит мохнатый злобный жлоб…» и иные слова постоянно слышатся в его творениях. И вот, по сюжету данного фильма, как будто за год до смерти у Высоцкого прошла клиническая смерть. Но ведь известен такой факт, что большая часть из тех, кто пережил клиническую смерть становятся контактёрами. Ну, в фильме нам так «ненавязчиво» дают намёк. И никто не говорит о том, что всё творчество Высоцкого было до его клинической смерти, то есть до внедрения в него какой-то Сущности. И, кроме этого, именно после подселения одарённый человек покидает этоот мир. Не сумев выдержать эдакого «дара», или, также как и его предшественники. Что-то приходит мысль о том, что в том, прошедшем 1980-м, Владимир Высоцкий просто-напросто разделил судьбу предшественников-поэтов. «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт». Также как и Есенин, также как и Пушкин поэт кончил жизнь трагически. Почему? Подселение не прижилось, может быть. Без этого, то есть на гребне простого творца, они ИМ становятся ненужными. Кто не с НИМИ, таких ОНИ устраняют.

Добавить комментарий