«

»

Июн 19

Как завоевала свою популярность фирма Sloggi

Sloggi

Рекламный трюк, разработанный группой продвигающей бренд Sloggi, состоял в обыкновенной ставке на молодежный сегмент рынка потребителей. А так как давно известно, что молодые люди, любят собираться в социальных сетях, Sloggi воплотила колоссально простую идею рекламирования трусиков Sloggi. Для исполнения, понадобился новый аккаунт в Facebook, новенький фотоаппарат, женского цвета роз, с фотографиями нижнего белья от Sloggi на самых привлекательных моделях.

Цель данной рекламной компании состояла в том, чтобы люди самостоятельно смогли ознакомить с новейшим каталогом Sloggi, и сами его рекламировали друг другу.  Хороший психолог, разыграл весь Facebook, сделав объявление о том, что он нечаянно обнаружил в аэропорту, фотоаппарат на катором были сделаны аж 597 фотоснимков. Каждая фотография демонстрировала красоту девушек в нижнем белье Sloggi, которые веселились на берегу моря. Новый пользователь социальной сети, поделился фотографиями с друзьями, и попросил их передать дальше по сети, в надежде что кто-то узнает девушек на фото и тогда фотоаппарат найдет своего владельца. На что молодежь живо откликнулась, и множество ссылок и перепостов обеспечили стопроцентное ознакомление с трусиками Sloggi. Воодушевленная необычайным успехом компания Sloggi, выпустила серию нового комфортного белья как для женщин так, и для мужчин.

 

Добавить комментарий